среда, 7 октября 2015 г.

Альбом особенный, родной.....


Привет. Я сегодня  заглядываю с особенным альбомом, очень мне дорогим, родным  - альбомом про нашу доченьку. Радуюсь и в то же время волнуюсь..Кружевная нежность с бесценными воспоминаниями. Я наконец-то "сапожник с сапогами". Сама не верю, что он уже стоит тут на виду,а не на крыше шкафа.

Начала я его делать в мае на СП Shabby Baby Chic, может кто помнит..А потом отпуск, другой отпуск, свадебные заказы и альбомы. И признаться честно,я как то перегораю, если вовремя не закончила((( Вновь взяться за старые дела так трудно. Увидев в ленте задание -  "Сапожник с сапогами" я загорелась так, что последние дни и ночи почти не спала, творила  в сумасшедшем темпе))) Девочки разрешили продолжить старую работу))
Впервые я попробовала тканевый переплет. Как же он крут. Уже то,что не нужно дышать моментом кристаллом, уже невероятно здорово!!!
В общем, что я еще рассказывать, давайте фото покажу)))











































Хочу поучаствовать в задании "Скрапим с умом" - Сапожник с сапогами от ScrapMaster



Спасибо за внимание. До новых встреч:)







5 комментариев:

  1. Очень нежный малышковый альбом! Очень гармоничный! спасибо Вам за участие в нашем задании от блога Craftstory)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за добрые слова. Рада, что он нравится не только мне:))

      Удалить
  2. Очень нежный и красивый! Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вы молодец, сделали такую красоту для своей малышки! Спасибо за участие в нашем задании. Craftstory

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, чудесная работа! Памятный альбом для дочки - это великая вещь. Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapMaster :)

    ОтветитьУдалить