среда, 30 ноября 2016 г.

Декор для дома. Рамка для моего рабочего уголка

Привет:))
Так много готовых работ  скопилось непоказанных, так много идей в последнее время:)))) Творю в свое удовольствие))
В перерывах между открытками и подготовкой к ярмарке стараюсь делать что нибудь ешё. Отвлекаться.
Сегодня хочу показать вам рамочку.

 Рамка из Икеи. 23*23 см. Долго она у меня лежала, я всё не могла определиться в своих идеях.
 В итоге сделала внутри страничку с одной из любимых фотографий.
 Светику тут меньше полутора лет. Первые пешие прогулки зимой:)))Радость и восторг от снега. И мама, скачущая вокруг неё с фотоаппаратом:)

Я занимаюсь обустройством своего рабочего уголка и попрошу мужа присверлить рамочку на стену. Но думаю ей одиноко будет висеть одной. Поэтому в планах оформить еще пару рамочек :))))))))))))


Сама страничка такого же формата,как и рамка, 23*23 см.
Я сделала фон с нуля, используя спреи, штампы и эмбоссинг,а также тарфареты и текстурную пасту.
Для многослойности добавила бумажек. Сюда пошли остатки коллекций от моих предыдущих альбомов.
Также использовала много кружева,марли, цветы заэмбошшенные на кальке и крафт.бумаге. Помпошки.Все даже не перечислить.Много много цветов, много много слоёв и различные топпинги. В последнее время я питаю огромную любовь к этим посыпушкам. Их у меня уже столько скопилось и еще я жду. Они очень украшают и дополняют работы.

Вот к примеру песочек, видите на фото? Снега еще не много, поэтому проглядывает песочек. Я продолжила этот песочек в композиции микробиссером похожего цвета, а также добавила снег)))

Прилагаю много фото для рассмотрения деталей:)))














Всем хорошего вечера. 
До новых встреч!


4 комментария:

  1. Какая прелестнейшая прелесть!!! Действительно сказочная! У тебя всегда такие фактурные вещи получаются, прямо хочется все пощупать-потрогать. Фон потрясающий! Ты все великолепно продумала, очень интересная работа и в твоем волшебном нежно-ярком стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, дорогая. Как мне приятно, что заглядываешь ко мне часто:)

      Удалить
  2. Очень красиво получилось)) В рамке смотрится хорошо!

    ОтветитьУдалить