четверг, 8 декабря 2016 г.

Волшебная звёздочка

Приветик:)

У меня продолжается парад новогодних открыток и в этот раз на сцене открытка - Звезда!
Такая милая и душевная, для самых добрых слов и тёплых пожеланий. Странно, почему я раньше их не делала?
 Мне очень понравился нестандартный формат, поэтому я заведу в блоге такой ярлык. 

Решила посвятить еще несколько дней открыткам и мелким работам, потому что очень хочется успеть отправить открытки и вкусности почтой, сделать приятный сюрприз дорогим подружкам и родственникам. Ну и еще ярмарка же!!
Возьму с собой кусочек Новогоднего настроения))

 Уж очень мне нравятся эти мохрушки и лохматости. Снова объёмчик (несколько слоёв пивного картона) И снова любимые цветы ручной работы из той же коолекции бумаги))




На сегодня всё))Продолжу резать бумажки:)
До скорых встреч. Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий