четверг, 19 февраля 2015 г.

Моя нежность...
Всем привет!
Оказывается в блогах столько всего интересного...Можно бесконечно любоваться красотой мастеров, читать, вдохновляться и столько всего натворить..Как это я раньше сюда не попала?(((  Увидела я в блоге SHABBY CHIC  такое милое задание: Мамина нежность...С такой красивой вдохновляющей первой фотографией..И сразу мне захотелось сделать что-то такое своё, мамино, нежное, про доченьку..У нас много её фотографий, в первый год,я как сумасшедшая кружилась вокруг неё с фотоаппаратом изо дня в день.. И столько любимых кадров..Выбрала я одно из них и решила оформить вот в такое панно:

Позже конечно же прибьём гвоздик и повесим в её нежно-розовую комнату:)
А пока много фоток моей нежности с разных сторон:










Участвую в задании от блога Shabby Chic "Мамина нежность"

Также хочу поучаствовать в задании блога Храни воспоминания


8 комментариев:

  1. Замечательная рамка. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная красота! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная! Спасибо от блога Шебби шик за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить