суббота, 16 мая 2015 г.

Тильдотворения. СП Тани Дудкиной "Shabby Baby Chic" Этап 1


Спешу показать вам еще один разворотик по СП "Shabby Baby Chic" Этап 1.
Делаю я его для внучки маминой коллеги. Решила делать из Тильды. Нашла я этот наборчик с трудом. Развернула посылку,листала, листала, и убрала подальше...И всякий раз,когда доставала, не могла решиться порезать и вообще чтото из нее делать. Бумага очень яркая, красивая, но для меня, как новичка, она кажется совсем не простой. Правая страничка разворота как то сразу сложилась..А дальше...просто потерялась во всех тильдо-картинках.. И думала уже отложить её на более "опытные" времена. Но как раз стартовал СП,и я решила, почему бы и не пробовать творить его совместно:) Планирую на разворотов 7-8 альбомчик. Вот такой первый. Ничего особенного, простенький, но вполне миленький и яркий,девчачий, как и просили)
ОЭ: цветы и флажки

Левая страничка  для фото о беременности, так же там есть карманчик для узи и теста. 




Правая страничка для первых фотографий малышки. 



Тег для записи данных о рождении.



Чудесный банер СП:


 Вот и всё. Спасибо за просмотр:)
Танечка, или девочки, сообщите мне, пожалуйста, можно ли  участвовать с двумя альбомами в СП,если нет, я удалю этот из линки.
До новых встреч:)

9 комментариев:

  1. Очень гармоничный и красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные странички получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые развороты=) винтажно-шебби прям

    ОтветитьУдалить
  4. Алечка, как всегда прекрасно!)
    хочу передать тебе эстафету http://marinakristina.blogspot.ru/2015/05/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа, продолжайте радовать в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, какой разворот классный, очень нравится ))!

    ОтветитьУдалить