четверг, 3 сентября 2015 г.

Порция нежности. Свадебные аксессуары


Покажу вам немного фоток парочки летних свадебных комплектов.Этим летом я работала мало. Сначала в июне мы ездили в отпуск всей семьей на море. Потом 2 недельки я поработала и укатила с доченькой в деревню. Мне хотелось, чтобы дочка побольше провела времени в тепле и солнышке. Нас погода совсем не балует. А еще не хотелось сумасшедшего графика, чтобы мама была свободна, могла вместе с ней гулять, играть, а не сидеть круглосуточно за покраской бутылок и шитьем подушек. Честно сказать,я даже соскучилась по свадьбам. Но зато набралась сил, идей и вдохновения:)















3 комментария:

  1. Спасибо! мне так нравится! Я очень долга искала :) хочу посоветовать вам также посмотреть свадебные перчатки купить здесь я нашла много красивых вещей!

    ОтветитьУдалить