воскресенье, 9 октября 2016 г.

Детский альбом с Bee Shabby. 1 этап.

Приветик:)

Я ввязалась в новый совместный проект. В блоге Bee Shabby СП по детскому альбомчику,и я никак не могу(не хочу) такого пропустить, поскольку альбомы - моя большая любовь. А дарить их родным в подарок - особенно приятно:)))

Мой альбом будет для моей племяшки Алисы
 Я делала уже для нее альбомчики, уже 3 штуки, но все они без фотографий,с подложками. Все они потихоньку заполняются...Но мне захотелось всё же  выбрать несколько любимых кадров и собрать их в нежный сладенький альбомчик:)

Творю из коллекции Sweet girl (Bee Shabby). Она потрясающая, такая прям леденцово-конфетная. И мне захотелось делать не чисто розовые странички,а добавить и другие оттенки:)


Формат альбома 19*25 см.
Фотографии 9*13см.
ОЭ: правая страница - карман. Лист бумаги с домиками я вырезала,укрепила акварельной бумагой и пришила))
ОЭ - облака также на правой странице. Но и принт горошки на самой скрапбумаге имеется))


Странички получились очень воздушными и многослойными.
Именно таким я вижу альбом, как облачко нежности:)



Теперь посмотрим странички со всех сторон:
















Баннер проекта:



Ну вот и всё)) Побежала добавляться в линки)
Творить с удовольствием и для души так приятно))
Теперь довольная пойду спать.
До новых встреч.
 Пока-пока!

26 комментариев:

  1. Аля, какой сладкий-пресладкий разворотик! Посмотрев Вашу работу, поняла, что будем творить в этом проекте "на одной волне" :)))) Столько у Вас нежности и любви в каждой детальке к этой прелестной малышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое:) На одной волне - это точно! Очень жду продолжения:)

      Удалить
  2. Красота! Вглядываешься в композицию и даже не видишь границы элементов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аля,какой же шикарный разворот!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш:))Присоединяйся тоже???Как раз у тебя сейчас времени много:))))))

      Удалить
  4. Какой хорошенький разворот) Всё в нём очень красиво, гармонично! Очень-очень нравится!
    Прекрасное начало!
    Спасибо от Bee Shabby, что с нами в проекте:)

    ОтветитьУдалить
  5. До чего же красиво! Мне всегда нравились альбомы уже с фото! У них появляется душа! Спасибо за участие в проекте от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) И я очень люблю альбомы с фото, поэтому у меня их много. Срочно надо больше фотографироваться:)

      Удалить
  6. Аля, какое чудо! Обожаю альбомы с фотографиями:) такое цветочно-кружевное облачко:) загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Полный нежности и воздушности разворот. С фотографиями получаются особенные альбомы!

    ОтветитьУдалить
  8. Аля, такая красота, просто нет слов!!!!1

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какой же хорошенький Ваш разворот! Такой солнечный, нежный и сладкий!))) Мне очень понравилось. как красиво Вы оформили его!)) Желаю удачи в СП :))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая сладенькая малышка!Очень красивы разворот!!!
    Присоединяйтесь к конфетке в моем блоге http://scrapribka.blogspot.com/2016/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ох уж эти желтенькие акценты-лучики! В самое сердце! Спасибо что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить