среда, 7 декабря 2016 г.

Открытки продолжаются...

Доброе утро, а у нас уже и день вовсе:)

Хочу показать открыточку, которую сделала вчера перед сном. Вообще затеяла я сейчас новогодние подарки воспитателям, но пока всем троим сделаю, люблю устраивать передышки и переключаться на что-то небольшое. А поскольку лежит на столе эта милая бумажка, хочется всю её изрезать...Сделала открыточку)))В последнее время у меня было больше рваных краев и махрушек, а сейчас захотелось машинной строчки и всего аккуратненького))
Очень мне понравился лист с кружевными салфетками, я вырезала такую салфеточку и добавила в нижний слой открытки. Также мой любимый штампинг+эмбоссинг на крафт-бумаге, и 3 слоя пивного картона, чтобы открытка смотрелась объемнее и интереснее))








Открыточку покажу в задании Winter Magic блога ScrapBox


Пойду делать домашние дела. Среда - у меня день глажки))

А еще я сегодня получила потрясающее покрывало ручной работы для дочки от шебби феи Венеры из инстаграмма))Знаете такую?
Очень хочу детскую Светика оформить в нежном шебби стиле))

Ну все, убегаю..
До новых встреч, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий