среда, 21 июня 2017 г.

2 этап СП "Один за всех" Яркая страничка с бумажными украшениями. Видео мастер-класс

Привет, дорогие друзья))

Я наконец хочу показать и рассказать как создавала свою яркую страничку для 2 этапа нашего совместного проекта "Один за всех" в блоге ScrapMir.

Я работаю с коллекцией бумаги "Birthday Party"
После работы над первым этапом у меня остался один лист бумаги 30*30 и большая кучка обрезков, из которых я сделала страничку.

 Как я создавала страничку и делала бумажные украшения я рассказала в своём видео мастер-классе. Приглашаю к просмотру:


Ну и немного фото моей яркой странички:





Вот сколько бумаги у меня осталось для двух следующих этапов. Много, правда?!!!
Но нужно скрапить без остатка!!:)))))))))
Рада, что заглянули:) До новых встреч)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий