среда, 15 марта 2017 г.

Модный планер из коллекции Simple Flowers

Привет всем:)

Сегодня я хочу Вам показать свой новый модный планер.
Приглашаю устроиться поудобнее за чашечкой ароматного кофе и полистать его вместе:)
Коллекция Simple Flowers настолько классная, уверена, каждый, кто возьмёт её в руки, захочет сделать себе планер, дневник или блокнот. В ней столько вдохновляющих и мотивирующих цитат, которые лично мне хочется каждый день видеть перед глазами:)

А теперь покажу подробнее что у меня получилось:
Я сделала планер из обычной тетради с кольцевым механизмом.
Сама тетрадь мне показалась широкой, и я решила обрезать блок листов и обложку, и сделать планер, который помещался бы в мою сумочку))
Обложку я обтянула золотой эко-кожей,и прострочила золотыми нитками.



Захотелось также сделать кожанные кармашки для разных записочек и календариков:

И крепления для ручки, карандаша и флешки


Моя семья - моё вдохновение, поэтому фотография моих любимых красуется на одном из разделителей планера.






Всем вдохновения и хорошего настроения.
До новых встреч!

3 комментария:

  1. Вот прям супер!!!! Очень понравился !

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна!!! Я сама не любитель планнеров, проджект лайфов, ежедневников, но твой мне очень нравится именно оформлением! Очень стильно.

    ОтветитьУдалить