понедельник, 5 марта 2018 г.

Мужская шоколадница и мастер класс

И снова я, привет-привет.

В блоге Leo-Mammy вышел мой видео мастер класс по оформлению мужской  шоколадницы
Я не так часто творю для мужчин,у меня нет железок, фоновых ножей и всяких мужских украшалок и красок для скрапа. Зато есть один набор мужской бумаги, который всегда выручает, и классный чипборд, который стал одним из главных украшений моей шоколадницы..
Вот что у меня получилось:






Видео мастер-класс
 Использованный чипборд:
Со своей работой хочу поучаствовать в задании блога Чипборд-Ажур


 Спасибо за внимание. До новых встреч:)

5 комментариев:

  1. Спасибо от блога Ажуром! красивая шоколадница!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная шоколадница для стильного мужчины! Спасибо от блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от блога Чипборд-Ажур. Интересная работа!

    ОтветитьУдалить