четверг, 17 ноября 2016 г.

"Морозная" открытка с цветами ручной работы

И снова я, привет-привет)))

Как ваше настроение?:)
К нам пришла наша настоящая сибирская зима, -41.
 Леденющий ветер обжигает холодом лицо. Я заматываю Свету в тёплый шарф, из которого едва ли торчат реснички и мы "летаем" так каждый день в садик. 
Хорошо, что он близко. А потом я сижу в тепле, смотрю в окно на быстро плывущие облака и создаю на столе "морозные" нежности)) 

Родилась у меня еще одна нежно-снежная открытка. 
Мне кажется от неё даже веет холодом:)

Здесь как всегда мои любимые слои,слои, слои. И множество деталей.
 Прекрасный чип от Скрапли. И цветочки ручной работы. Мы их делаем вечерами с дочкой вместе:)))
Все,как полагается, присыпано снегом (брызгами, флоком, акриловой краской, топпингами,микротоппингами).
Есть кружево и вязанное кружево, шебби ленточки и эмбоссинг на кальке, вырубка и ягодки в снежной "сахарной" обсыпке))
И я эту открыточку горячо люблю, также как и предыдущую:))





Слои, слои..Много слоёв))



 Краска и брызки



И две открыточки вместе:
Предыдущую можно посмотреть здесь:



Я вдохновилась "Уютным" заданием в Скрапле
У меня использованы кусочки вязанного кружева

И продолжаю участвовать в СП "Волшебный Новый год с BeeShabby"


Также хочу поучаствовать в задании "Вязанный Ноябрь в блоге "Studio leto"
В моих открытках использованы вязанные вручную салфеточки(вернее обрезки)





Ну вот и все. Спасибо, что заглядываете. Я вам очень рада.
До новых встреч!:)




14 комментариев:

  1. Красивые открытки!!!! Одновременно морозные и теплые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится безумно! Цветочки твои - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анют! Я в эти цветочки тоже влюбилась, и чего это я раньше их не делала?))

      Удалить
  3. Аля, как мне нравится твоя открыточка!)
    Такие тона нежные! обожаю шебби-зиму!))
    Спасибо, что творишь вместе с Bee Shabby!)

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, она просто волшебная! Обожаю такое сочетание цветов:))
    Спасибо от команды блога Bee Shabby за участие в задании:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, слои очень гармоничны)Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. я даже не знаю, какая из двух мне нравится больше - та или эта ))) Прелестная. И еще раз спасибо за внимание к заданию SDC

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открытка! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! Декор как будто припорошен снегом) Классно! Желаю вдохновения от студии чипборда скрапля!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, чудесная прелесть! Многослойный монохром. Спасибо за участие в задании блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить