пятница, 11 ноября 2016 г.

Волшебство начинается...


Привет:)))

За окном мороз, вчера  градусник показывал - 30. Как то я не готова к морозам, но Новогоднее настроение уже вовсю разыгралось.

Первая Новогодняя открыточка родилась по скетчу в Сове-Искуснице. Мне так нравится наш универсальный и страничный скетч, что уже не первую работу по нему творю. 
Скоро конечно же всё покажу))) 

Открыточка выполнена в классической красно-зеленой гамме из потрясающей коллекции 
"Christmas story" от Bee Shabby )))
Столько там милых картинок и вырезалочек. Я от них в восторге!


Вообще я далеко не открыточница(((После долгих перерывов не знаю с чего начать, и жутко к себе придирчивая. Но ведь аппетит разыгрывается во время "еды". Теперь не могу остановиться))

Чипборд от студии "Скрапля" просто нереальный))) Новогодние коллекции такие ажурные, я в восторге))







Покажу открытку в Галерее ноября "Скрапля"


Не проходите мимо, он ведь такой классный!!



Спасибо, что заглядываете!До новых встреч!


1 комментарий:

  1. Меня эта открыточка еще в вк поразила! Вроде бы такое традиционное новогодне-винтажное шебби, но за счет шикарного чипборда смотрится сказочно и взгляд притягивает!!! Вот кому-то красота достанется!

    ОтветитьУдалить