среда, 21 февраля 2018 г.

Новые идеи, новая ДК, дебютная работа:)

Привет

Совсем я редкий гость в своем блоге.
Все чаще в инстаграме.
Клавиатура на ноутбуке сломана, писать здесь целое испытание:)
Хотела поделиться несколькими новостями:)

В конце года мне предложили стать дизайнером в очень интересных блогах-производителей.
И конечно же я сначала хочу рассказать о производителе чипборда Leo_mammy.
Я наблюдала за ним в работах девочек,а  теперь с моими любимыми девочками, феями-волшебницами мы творим в одной ДК.
И это невероятное вдохновение:)

Мне безумно понравилась наша февральская доска вдохновения. Она такая нежная и воздушная, как дыхание ускользающей зимы, тёплый воздух и лёгкий аромат цветов.Я решила сделать страничку с фотографией новорожденной малышки. Такие трогательные снимки обязательно хочется сохранить как в альбомах, так  и в интерьерных страничках.Я вдохновилась как палитрой, так и отдельными элементами: фатином, бабочками, цветами.
Вот что у меня получилось:







В работе использовала чипы LM-F09 и LM-PN03 - бабочки.

Всем вдохновения и до новых встреч. Целую:*

1 комментарий: