понедельник, 5 марта 2018 г.

Весенние открыточки

Привет:)))

Скоро любимый женский праздник - 8 марта,и я начала подготовку к нему заранее)
Вдохновившись весенним совместным проектом от Иры Ангольд - творила открыточки:)
Открыточек сделала на самом деле больше, остальные постараюсь отдельно показать))
Одним из моих самых любимых украшений скрап-работ - является чипборд. 
В открытках я использовала чип от Leo-Mammy, не устану повторять какой он роскошный, филигранный, очень качественный, тонкий, но не хрупкий. Люблю, люблю его безумно...
Само собой без цветов практически тоже не обходится ни одна работа, но чипборд - это тот самый завершающий штрих, который делает работу ярче и выразительнее.

Предлагаю посмотреть поближе:
Редко я в блог заглядываю, удобнее и быстрее в Инстаграме, интересно заглядывают тут ко мне читатели? Если да, помашите ручкой?










Всем весеннего вдохновения и солнечного настроения. Не теряю надежды, что стану тут частым гостем, буду снова участвовать в совместных проектах и заданиях блогов:)

3 комментария: