воскресенье, 1 марта 2015 г.

Путешествие в сказочный лес


Доброго дня:) Я зашла показать разворот для 1 этапа по СП "По дороге с облаками" с Александрой Назаровой.


Делаю альбом из Графики 45.
Очень люблю фотографии доченьки, сделанные полтора года назад на базе отдыха в день юбилея нашего папы. И уж очень мне хотелось как-то их оформить...Искала одинаковые рамочки, искала альбом, а как увлеклась скрапом, начала обращать внимание на бумагу.Очень часто,разглядывая работы мастериц в блогах и соц.сетях, замечала эту красивую бумагу. И поняла, хочу Botanical tea. Спасибо магазину Скраповое счастье, что была она в наличии и ждала меня:))
Наконец мы дождались 1 этапа, и в тот же день я приступила к развороту. Долго выбирала с какой именно бумажки начать, какой же цветочек вырезать, такое там всё красивое. Сделала разворот и переплёт в тот же день... И приболела, подцепила вирус, поэтому только сегодня дошли руки сфотографировать. Показываю,что получилось.


Альбомчик у меня будет 20*20
Делаю зеркальный разворот
Из обязательных элементов:
Чипборд:клетка
Надпись: Воспоминания - это самое большое богатство
Жёлтый цвет: бантик из шебби ленты

И много фоток с разных сторон:









Знакомьтесь, моя доченька Аленькин Светочек.
Вот такой альбомчик я начала, спасибо за СП,и за возможность мне поучаствовать:)
Интересны отзывы, критика и коментарии:)
Жду с нетерпением следующего этапа.





12 комментариев:

  1. Очень нежный разворот! А на второй страничке так здорово придумала. Она как будто тянется к этому цветку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо:) Да, да,про цветок - именно так и было задумано:)

      Удалить
  2. Аля, фото чудесно гармонируют с бумагой! отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот! Ты умница! На эти большие розы я тоже засмотрелась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Малышка милаха и разворот симпатишненький!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, что фотографии очень гармонично вписались в разворот. А малышка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Люблю очень эти фото и рада,что делаю доченьке первый альбом:)

      Удалить
  6. Как это я пропустила такую красоту?? Очень нравится как вписались фотографии в эту бумагу. Будет обалденный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руфина, спасибо:)) Насмотрелась я красоты из Графики и сама решилась, и с каждым днем всё сильнее влюбляюсь в эту бумажку:) Хочу её мноооого!!

      Удалить