среда, 4 марта 2015 г.

Итоги СП Женские штучки

       Ну вот  подошёл к концу СП "Женские штучки 2". У Ирины на странице такой цветочно-открыточный парад. Красота невероятная, настроение весеннее. Выздоравливаю и закрываю долги. Я очень рада, что поучаствовала, научилась немного открыткоделанию. Рада,что получились у меня такие разные по стилю, цвету и настроению открыточки. Двумя из них я прям особенно довольна и рада буду подарить родным на 8 марта. 
        Спасибо, Ирина и Вика за чудесный СП и заряд вдохновения:)
Вот мои итоги:








Спасибо, Ирина и Вика за чудесный СП и заряд вдохновения:)

2 комментария:

  1. Аля, поздравляю с завершением СП. Половина девочек отсеялась ведь. И вот результат: 6 прекрасных открыток, каждая со своим характером и историей! Мои фавориты:первая и третья открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я тоже рада,что дошла до конца. Не всеми работами довольна, но зато есть любимая "добрая":)

      Удалить