вторник, 19 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" 1 этап

Привет-привет:)))))))

Я снова взялась за альбомчик, но уже в довольно приятном,неторопливом темпе:)
Участвую в СП "Пока дети спят" с Мариной Сысковой и пензенским скрап.клубом:)))


Альбом для дочки про первый её годик у меня уже есть. И есть второй альбом тематический. Впереди море планов - альбомы про отпуск, про зиму, про второй годик или яркие какие то моменты детства. Я как с ума схожу по обуви, так и в скрапбукинге хочу быть сапожником с "кучей сапог" - альбомов. Ибо гигабайты фотографий на компьютере надо разбирать:)

Наборов скрап.бумаги закотовлено много на будущие альбомы. Какой именно я буду делать, я решила, как дождалась 1 этапа и темы - Мамина улыбка. И сразу вспомнились мне фотографии, которые хочу использовать именно в этом этапе))))
Светик такая кривляка, любит смешить, дурачиться, хохотать, что вызывает всегда у меня улыбку, смех и умиление. И эти улыбки, дурачество и баловство я решила отразить в её альбоме. Не хочется никаких правил, отключить мозг и творить. Хочется ярких красок, акцентов и разбавить их немного нежной вырубкой.  Чтобы было поинтереснее, решила совмещать листы из скрапбумаги с листами с акварельным фоном. 
Вот что у меня получилось:)
Формат альбома 17*22см












Мои ассоциации на тему Маминой улыбки - это озорство, смех, веселье, но в то же время любовь и нежность. Именно это я отразила в своем развороте, подурачилась с бумагой, обрезками,фоном, добавила ярких акцентов, и дополнила нежной вырубкой и кружевом.

Вот такой мой разворотик. Спасибо за Сп. С нетерпением жду следующего этапа:)



14 комментариев:

  1. Классный какой,яркий разворот! Светочек чумовая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот просто супер и все тут! ))) Для меня работа с красками представляется просто чем-то нереальным - поэтому я восхищаюсь, увидев такие работы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Мне очень приятно. Тут красочек то совсем немного.Но так,как я люблю)))

      Удалить
  3. Очень крутой разворот! Стильный и яркий)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, разворот получился яркий и озорной!!! Очень понравился!!! Но все таки хотелось бы прочитать какие именно элементы декора, ассоциирующиеся с маминой улыбкой, Вы использовали в работе))) Спасибо, что творите вместе с СП "Пока дети спят" !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Озорной разворотик))))
    Это так чудесно, когда ребёнок живой и весёлый) тогда и взрослым радостнее живётся)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за коментарии:)))
    Мне казалось я описала свои ассоциации на заданную тему.
    Но всё же отмечу и выделю жирным в конце))

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, у вас получился удивительный разворот))) Мои любимые цвета! Вам удалось передать настроение фотографий))) Спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить