пятница, 29 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" 2 этап

Приветик:)

Я с радостью хочу поделиться с вами 2 разворотом по следующему этапу СП"Пока дети спят". А все потому что я необыкновенно им довольна,и рада, что сейчас делаю альбом совсем не похожий на мои предыдущие)))

 Тема 2 этапа - "Колыбельная на ночь".
Конечно же у меня сразу всплывают ассоциации про ночь, укладывания спать, и любимую нашу колыбельную:

 Тим тим тили-тим
Ой спать не хотим,
Ну и ладно, спать не будем,
У кроватки посидим:)

Я делаю альбомчик для фото дочки в возрасте 1,5-2 года, и выбрала совсем не спящие фотографии. Но попыталась отразить тему в своем развороте. У меня это: акварельный фон со звездным небом. Чипборд звёздочки, калька с нотами.
И доченька, которая сидит на кроватке, как в нашей любимой колыбельной:)

Основным декором у меня по прежнему остается бумага и акварель)))Добавила немного слоев хлопкового шитья, карточки, высечки,вырезанные цветы и ручные,акварельные))Чипборд звёзды покрыла краской и глосси))Все эти слои местами приподнимала на пивной картон,и получился довольно таки объемный разворот:)

Посмотрим,что получилось:













Вот такой яркий альбомчик творится))) Совсем не думала,что занесет меня в акварель))Теперь с нетерпением жду следующего этапа. Спасибо за крутые идеи и клёвый Совместный проект:))))

Кстати баннер


До новых встреч:))

13 комментариев:

  1. Какой интересный альбом получается! Малышка - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, сама уже балдею от будущего альбома)))

      Удалить
  2. Очень красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, Ваш разворот хочется рассматривать и рассматривать!! Красота!! Спасибо, что творите вместе с нами)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенный разворот, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня утром я увидела эту нежность в ИГ, очень красиво и интересно! Чудо-акварелька!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый разворот, малышка чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как классно!!! Ярко и в то же время нежно!!)) Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое всем, мне очень приятно. Рада участвовать в таком крутом совместнике;)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная "игра" с акварелью! Очень эфектный и красочный у вас разворот) Спасибо за участие в СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
  10. Да! Уже угадывается готовый красивущий альбом:))!

    ОтветитьУдалить